Фото: pexels.com/ru-ru/@rodnae-prod | Epoch Times Россия
Фото: pexels.com/ru-ru/@rodnae-prod

Раздаточная реклама: брошюры или буклеты?

The Epoch Times04.10.2017 Обновлено: 14.09.2022 13:20

Печать буклетов и брошюр — наиболее востребованные услуги коммерческой печати, которые предлагают современные типографии и полиграфические компании. Но часто заказчики не могут понять разницы между брошюрой и буклетом.

Оба этих вида печатной продукции представляют собой многополосную полиграфию с явной структурированностью информации. При этом подобный формат не является периодической печатью.

Буклет представляет собой сложенный при помощи биговки или фальцовки несколько раз лист бумаги. В то время как брошюра представляет собой многостраничный материал, наподобие небольшой книги. Здесь применяется технология брошюровки, из-за этого такое печатное изделие становится дороже.

Известно несколько типов фальцовки буклетов. Перекрёстный фальц — это когда последующий сгиб перпендикулярен предыдущему. Вложенный фальц — такой способ предполагает сгибы, расположенные параллельно друг другу. Фальц гармошкой — когда также все сгибы параллельны друг другу, однако легко раскрываются, стоит только потянуть. Фальц вовнутрь — также с параллельными сгибами, но крайние части сложены вовнутрь.

В то же время печать качественных рекламных буклетов требует хорошей плотной бумаги, увеличивающей в разы презентабельность такого буклета. В этом случае, если сравнивать с обычными брошюрами на тонкой мелованной бумаге, буклет выйдет дороже.

Также есть разница и в конечной аудитории этих рекламных материалов. Как правило, буклеты печатают под определённую рекламную кампанию либо при поиске новых клиентов, для наработки новой базы заказчиков. Брошюры же обычно содержат намного больше информации, и используются на последующих этапах работы с потенциальными клиентами.

Буклет содержит в себе самую необходимую первичную информацию, предназначенную для того, чтобы заинтересовать потенциального клиента, представить компанию, услугу или событие. Вся информация в нём изложена логично и последовательно для того, чтобы потенциальный клиент определился, нужно это для него или нет.

Рекламные брошюры содержат более развёрнутое описание продукции, товаров, услуг, подробные характеристики. Брошюры по объёму могут достигать до полусотни страниц, в них могут быть представлены подробности проведения мероприятия, обзоры продукции компании, подробные инструкции по пользованию.

Надеемся, мы познакомили вас с основными отличиями брошюр и буклетов, тем не менее, заказывая печать буклетов в Киеве, проконсультируйтесь о наиболее подходящем именно для ваших задач формате.

 

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА