Фото: danvolks99/pixabay.com/CC0 Creative Commons | Epoch Times Россия
Фото: danvolks99/pixabay.com/CC0 Creative Commons

Замена катализатора и её особенности

The Epoch Times22.07.2020 Обновлено: 14.10.2021 12:53

Катализатор в системе выхлопных газов любого автомобиля нужен для уменьшения выброса выхлопных газов в атмосферу.

Катализатор расположен в выхлопной трубе автомобиля. Он представляет собой скрученный рулон перфорированной фольги с напылением оксида серебра. Эта фольга работает как фильтр, она принимает на себя основную долю выхлопных газов.

Помимо этого, катализатор снижает уровень шума в автомобиле и снижает температуру отработанных газов.

Обычно катализаторы работают в течение десяти лет, после чего их нужно менять. В топливе, как правило, содержится определённый процент свинца, который и забивает фильтр.

Однако в России катализаторы забиваются гораздо чаще из-за некачественного бензина. Дело в том, что в России, в том числе и в Москве, на многих заправках наливают этилированный бензин.

Это обычный бензин, в который добавляют тетраэтилсвинец, чтобы поднять октановое число. Таким образом, к примеру, из 76 бензина делают 92. Если катализатор забивается от такого бензина, машина может заглохнуть в любой момент. В такой ситуации может понадобиться замена катализатора.

Катализатор могут заменить на оригинальный, на универсальный либо же на пламегаситель.

Оригинальные катализаторы, как правило, дорогие и качественные, однако срок службы у них небольшой из-за некачественного бензина, и по этой причине никто не даёт на них гарантии.

Пламегаситель обычно изготавливается из извлечённого катализатора. Из прибора вынимают начинку, и корпус используют для нового изделия. Пламегаситель служит долго и считается надёжным.

Универсальный катализатор является куда более бюджетным вариантом, однако работает не хуже оригинального. Многие автолюбители выбирают именно его.

Заменить катализатор помогут специалисты компании GSAvto, подробности читайте на сайте http://gsavto.ru/zamena-katalizatora. Испорченный катализатор извлекают из выхлопной трубы и меняют на новый.

Перед катализатором устанавливается лямбда-зонт, который измеряет расход воздуха через выхлопную трубу, сравнивает расход кислорода через выхлопную трубу со входом кислорода в двигатель.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА