Следуйте божественным планам: супруги отмечают трёхлетнюю годовщину исцеления и воссоединения семьи

«Вы не безнадёжны… Всё, что нужно сделать, - это довериться Богу, и Он укажет вам путь»
Автор: 15.02.2023 Обновлено: 16.02.2023 14:05
После 20 лет наркотической зависимости, тюремного заключения, проблем со здоровьем, лишения родительских прав и падения на самое дно супруги решились начать жить сначала. Более трёх лет назад они вернулись к нормальной жизни, и их семья возродилась.

Сегодня 37-летние Соня и Стивен Джонсон живут в Сарасоте, штат Флорида, с сыновьями Николасом, 14 лет, и Эйденом, 12 лет. Стивен — сантехник в четвёртом поколении, а Соня участвует в некоммерческой программе «Родители для родителей» Национального союза по борьбе с психическими заболеваниями. Она помогает родителям ориентироваться в правах опеки и делать то, что лучше для их детей.

Долгие 20 лет супруги были поглощены зависимостью от наркотиков и не помышляли о помощи другим.

В интервью изданию The Epoch Times Соня сказала, что Бог — настоящий «чудотворец».

«Я помню, как думала про себя: „Могу ли однажды встретиться с создателем? Я неудачница. Я ужасный человек“… Но Бог спас меня от ужаса, в котором я жила», — рассказала Соня

Следуйте божественным планам: супруги отмечают трёхлетнюю годовщину исцеления и воссоединения семьи

Соня и Стивен с сыновьями. (Courtesy of Sonya Johnson)

Следуйте божественным планам: супруги отмечают трёхлетнюю годовщину исцеления и воссоединения семьи

Супруги в период борьбы с зависимостью. (Courtesy of Sonya Johnson)

Двойная жизнь

В 16-летнем возрасте Стивен вместе с матерью переехал из Огасты, штат Джорджия, в родной город Сони, Сарасоту, где они и познакомились.

«Его девушка была моей подругой, — сказала Соня. — Мы с ней переезжали на новое место и решили взять с собой своих парней. Так что буквально в тот день, когда я встретила своего будущего мужа, мы все вместе въехали в нашу первую квартиру. Мы были друзьями шесть лет, прежде чем сошлись».

Соня описывает их жильё с обилием выпивки и наркотиков как «центр вечеринок»

«Мы думали, что для подростков нормально так проводить время, — сказала она. — Мы тогда не понимали, что становимся наркоманами».

Следуйте божественным планам: супруги отмечают трёхлетнюю годовщину исцеления и воссоединения семьи

(Courtesy of Sonya Johnson)

В 2005 году у Сони и Стивена завязались романтические отношения. Пара вернулась в Джорджию. У Сони появилась надежда, что замужество и дети помогут ей покончить с разгульным образом жизни.

«Я собиралась жить долго и счастливо, — сказала она. — Примерно через два года я забеременела. В 2008 году у нас родился первый ребёнок. В 2009 году мы поженились, а в 2010 году у нас родился второй сын».

Соня стала домохозяйкой. Чтобы дети родились здоровыми, она довольно долго не пила алкоголь и не употребляла наркотики. Как и Стивен, который много работал, чтобы обеспечить семью. Но Соня так и не решила проблему детской травмы, с которой она связывает свою зависимость. В 2012 году она навестила свою семью во Флориде и поняла, что скучает по дому. Она убедила Стивена переехать во Флориду. А там к ней вернулись старые привычки.

«Я опять пристрастилась к своим любимым наркотикам, — сказала Соня, которая в то время работала по ночам. — Я жила двойной жизнью. Пряталась, принимала наркотики по дороге на работу… ещё больше наркотиков по дороге домой. Потом я отводила детей в школу, готовила ужин, заботилась о семье, убирала в доме».

«Излишне говорить, что это продолжалось недолго. Мой муж не раз ловил меня с наркотиками. В конце концов он сдался и начал употреблять вместе со мной».

Падение в бездну

Соня и Стивен «принимали всё, что угодно» — от кокаина до крэка, метамфетамина и героина, а в конце концов стали колоть наркотики внутривенно. В 2013 году соседка застала Соню за приёмом наркотиков, в то время как дети были в школе, и позвонила в Департамент по делам детей и семьи (DCF).

Когда представитель DCF пришёл к Соне, она призналась в употреблении наркотиков, Ей предложили компромисс: если она в течение 4 дней будет проходить проверку на наркотики, её дело закроют. Соня прошла тест, но не прекратила употреблять наркотики. Через пять дней после того, как её дело в DCF было закрыто, Соня ввязалась в пьяную драку. Её дело снова открыли и установили контроль за соблюдением режима. У неё отобрали детей, и началось её падение в бездну.

«Я не хотела посещать занятия по избавлению от наркозависимости … Мой муж тоже употреблял вместе со мной, мы оба подделывали тесты на наркотики. Примерно через шесть месяцев, в 2014 году, я решила, что лучше всего будет отправить детей жить к моей маме, потому что я не хотела, чтобы они попали в приёмную семью… там они и оставались до 2020 года», — вспоминала Соня.

Ни Соня, ни Стивен не могли избавиться от зависимости. Но в 2016 году со Стивеном случилась беда, которая потрясла его жену до глубины души. Стивен попал в больницу с эндокардитом и стафилококковой инфекцией в крови, которая проникла в сердце, лёгкие и почки. Ему назначили почечный диализ и внутривенное введение антибиотиков для сердца, а в лёгких были установлены дренажные трубки для оттока жидкости.

Соне не разрешили навещать Стивена в больничной палате из-за её наркозависимости.

Следуйте божественным планам: супруги отмечают трёхлетнюю годовщину исцеления и воссоединения семьи

Стивен в больнице. (Courtesy of Sonya Johnson)

«Я выглядела ужасно, наверное, неделю не мылась… Теперь я понимаю, почему они не хотели меня туда пускать, — сказала она. — Я только помню, как плакала и молила Бога спасти моего мужа. Все действительно думали, что он умрёт».

«Врачи относились к нему пренебрежительно, потому что он был наркоманом. Это было очень тяжёлое время», — сказала Соня.

К 2017 году его состояние улучшилось, но ему предсказали всего пять лет жизни из-за вреда, нанесённого его организму наркотиками. Позже у него диагностировали хроническую сердечную недостаточность.

«Я бежала от Бога»

Стивен так и не перестал принимать наркотики, и его арестовали.

В Сарасоте по решению суда он прошёл комплексный лечебный курс. Это означало, что он мог оставаться на свободе, если бы не употреблял наркотики. Но Стивен не смог остановиться. Он выходил из тюрьмы, снова принимал наркотики, его снова арестовывали и в конце концов отправляли в реабилитационный центр. После выхода из центра всё опять шло по кругу. Это продолжалось 18 месяцев. В это время Соня и Стивен почти не были вместе, семья развалилась.

«Я подошла к такой черте в своей жизни, когда подумала, как я смогу предстать перед Богом в один прекрасный день? Всё, что Он когда-либо давал мне, я полностью провалила. У меня не получилось быть мамой, не получилось быть женой, не получилось быть дочерью, не получилось быть женщиной, — сказала Соня. — Я чувствовала себя никчёмной и неисправимой. Но я искупила свою вину».

В день рождения Сони в 2018 году её арестовали и обвинили в четырёх тяжких преступлениях и одном мелком правонарушении. Она лишилась опеки над своими детьми после употребления метамфетамина на испытательном сроке и скатилась ниже, чем когда-либо прежде. В то время она была в ярости, но сейчас оглядывается назад с благодарностью.

«Моя жизнь была неуправляемой. Я не могла прекратить принимать наркотики, хотя и хотела, — сказала она. — Мне было очень плохо, я испытывала стыд, вину и осуждение. Мне казалось, что я ужасный человек, что я не заслуживаю своих детей, что им будет лучше без меня. Это было бегство от себя, бегство от Бога».

Следуйте божественным планам: супруги отмечают трёхлетнюю годовщину исцеления и воссоединения семьи

(Courtesy of Sonya Johnson)

1 июля 2019 года стало датой последнего ареста Сони и первым днём ее выздоровления. Соне грозило до 20 лет тюрьмы, но поскольку она признала свою вину, ей присудили всего 20 с половиной месяцев. Она не общалась с детьми, мать не отвечала на её звонки. Заглушить боль наркотиками она не могла. Впервые она не могла убежать от самой себя.

«Я была разбита и духовно сломлена. Сейчас я считаю это отчаяние подарком … Отчаяние, которое я испытала в тюремной камере, вылилось в ту готовность, которая есть у меня сегодня», — вспоминала Соня

Стойкие и сильные

У Сони оставалось одно место, куда можно было обратиться: тюремная «реабилитационная камера». В этом месте помогали найти силы для исцеления в религиозных убеждениях. Именно там Соня вновь обрела надежду.

В суде Соня молилась о раскаянии, вспоминая:

«В зале присутствовала женщина, которая накануне была на собрании в реабилитационном центре. Она убедила назначить мне курс лечения. Вместо того, чтобы отправиться в тюрьму в тот день, я получила возможность пройти лечение».

Во время реабилитации Сони в лечебном центре Армии спасения Стивен, также проходящий лечение, пришёл на свидание с мамой Сони и их сыновьями. У него было искреннее желание: он хотел, чтобы вся семья опять была вместе.

«Я хотела этого больше всего на свете…, но мы знали, что если собираемся это сделать, то должны сначала изменить себя, — сказала Соня. — Именно с этого начался наш путь к трезвости. Я пошла в реабилитационный центр, потому что именно это мне могло помочь. Позже ко мне присоединился мой муж».

«Мы начали буквально с нуля. Борясь с трудностями, мы пытались преодолеть нашу ситуацию, чтобы стать уверенными и достаточно сильными, чтобы вернуть наших детей домой».

Постепенно они нашли работу. Соня являлась на каждую встречу с представителями DCF, посещала занятия для родителей и ходила на свидания с сыновьями. Они со Стивеном накопили достаточно денег, чтобы в День святого Валентина в 2020 году снять квартиру и въехать в неё.

Через два месяца их семья воссоединилась.

Идеальный божественный план

Вернувшись домой, супруги поняли, что им необходимо заново восстанавливать отношения с детьми.

«Мы должны были снова заслужить их доверие, доказать, что нам можно доверять, — сказала она. — Вначале дети не очень верили в то, что мы изменились. Но сегодня всё стало намного лучше. Я так горжусь своими мальчиками».

Сегодня Соня удивляется тому, что дата освобождения мужа наступила всего через шесть недель после её собственной.

Следуйте божественным планам: супруги отмечают трёхлетнюю годовщину исцеления и воссоединения семьи

(Courtesy of Sonya Johnson)

После 14 лет брака Соня и Стивен обрели уверенность и духовную силу, научились помогать друг другу и общаться с любовью и уважением. В апреле они купили свой первый дом. Они ходят в церковь, по-прежнему посещают занятия по реабилитации и проводят много времени с семьёй.

Стивен здоров вопреки прогнозу пятилетней давности.

«Он будет жить столько, сколько ему отведено Богом, потому что Бог вершит судьбу, — сказала Соня. — Теперь, когда я оглядываюсь назад, молитвы спасли не только его жизнь, но и мою».

Соня и Стивен делятся своим невероятным опытом в социальных сетях. Её первое видео, загруженное в сеть, — рассказ исцелившегося наркомана — стало вирусным.

«Оно стало очень популярным, и я решила продолжать, — сказала Соня. — Моё видео может помочь тем, кто, возможно, находится в тяжёлой ситуации».

«Вы не безнадёжны. Вы достойны выздоровления, и возможно, именно вы поможете тысячам других людей изменить свою жизнь. Вся наша жизнь запланирована Богом… Всё, что вам нужно сделать, — это довериться Богу, и Он укажет вам путь».

Следуйте божественным планам: супруги отмечают трёхлетнюю годовщину исцеления и воссоединения семьи

(Courtesy of Sonya Johnson)

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА