Крупный план картины Рембрандта «Ночной дозор» в Амстердаме, Нидерланды, 23 июня 2021 года. (Peter Dejong/AP Photo.)
 | Epoch Times Россия
Крупный план картины Рембрандта «Ночной дозор» в Амстердаме, Нидерланды, 23 июня 2021 года. (Peter Dejong/AP Photo.)

Нереальная реальность «Ночного дозора» Рембрандта

Тайны художников под прицелом фотокамеры
Автор: 29.01.2022 Обновлено: 29.01.2022 12:35
Амстердам. Огромная культовая картина Рембрандта ван Рейна «Ночной дозор» теперь также является сверхкрупной музейной фотографией, которая может быть доставлена прямо на ваш ноутбук с непревзойденной детализацией.

Амстердамский Рейксмузеум (Rijksmuseum) в начале января разместил на своем цифровом портале то, что он назвал «самой подробной фотографией любого произведения искусства», готовой к оценке, как учеными, так и любителями искусства. Ожидается, что она вызовет широкий интерес, особенно в связи с тем, что музей закрыт из-за ограничений, связанных с коронавирусом.

Фотография с разрешением 717 гигапикселей позволяет зрителям увеличить изображение капитана Франса Баннинка Кока и увидеть, как мастер XVII века поставил мельчайшие белые точки в его глазах, чтобы «оживить» образ главного героя картины. Здесь также видны мельчайшие трещины в его зрачках, появившиеся с течением времени.

Размер настоящего холста составляет 379,5×453,5 сантиметров, а каждый пиксель представляет собой 5 микрометров или 0,005 квадратного миллиметра.

Пмимо простого показа ослепительных деталей, это также поможет исследователям восстановить произведение и оценить процесс его старения с течением времени.

«Ночной дозор» будет снят с деревянных подрамников и помещен на новые, чтобы убрать рябь, возникшую, когда всемирно известная картина находилась во временной галерее, пока Rijksmuseum проводил масштабные ремонтные работы в 2003–2013 годах.

Картина маслом на холсте изображает стрелковую роту капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга. Художник демонстрирует знаменитое использование света и композиции для создания динамичной сцены, наполненной персонажами.

За время своего существования картина претерпела множество реставраций. На нынешние деревянные подрамники она была помещена в 1975 году. После того как картина будет перетянута, музей решит, нужны ли дальнейшие реставрационные работы.

Татьяна Попова обозреватель и журналистка The Epoch Times, специализирующаяся на материалах о мире культуры и искусства 

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА