
От юриста до острова Хоппер: писатель в раю
Я знаю, о чём ты думаешь. Как адвокат в седьмом поколении из Афин, штат Джорджия, начал писать художественную литературу, путешествуя по Карибскому морю на яхте. Как и в большинстве событий, случающихся со мной, это долгая история, в которой есть разные перипетии.
Скажем так, я отправился на поиски идеального кораллового рифа и по пути нашёл вдохновение.
Двадцать лет назад я покинул залы судебных заседаний и адвокатские конторы в поисках чего-то другого. Я занимался практикой более 22 лет, за это время я стал свидетелем кардинальных изменений в правовом поле. Это стало рекламной игрой, больше похожей на бизнес, чем на профессию. Я подсчитал опасности и моральные компромиссы и решил, что пора сменить образ жизни.

Автор Ховард Т. Скотт. (С любезного разрешения Ховарда Т. Скотта)
Я вышел в открытое море на моторной яхте Capricho, построенной в1987 году судостроителем Burger. Моей целью было начать новую жизнь в местах с красивыми названиями, таких как Виргинские острова, Багамы, Санта-Крус, Сент-Китс и Гренада.
Меня поразило то, как люди воплощают в жизнь всё свой побег от реальности, наслаждаясь островной едой и напитками и греясь на солнышке. Никто не беспокоился о том, который час или что происходит в мире, который они оставили позади. Я хотел в этом участвовать. Теперь каждый день — это новые открытия.

Музыкант на праздничном Junkanoo на Багамах. (Трэй Роллинз / Shutterstock)

Танцовщица на фестивале Junkanoo на Багамах. (Джо Креббин / Shutterstock)
На островах время относительно
Находясь на Виргинских островах, в любой день вы можете застать меня либо на острове Jost Van Dyke, либо ожидающим столик в Corsairs и открывающим для себя новую музыку, которую я буду слушать снова и снова. Или я буду стоять на якоре у отдалённого острова, где никто не живёт, и нырять с флайбриджа* в воду в 8 утра и поплыву к ближайшему пляжу.
Я прогуляюсь и через час поплыву обратно к лодке. Я мог бы сидеть на качелях в баре на острове, затем встать и отправиться в такое элитное место, как Oil Nut Bay**, где меня вдохновляет созерцание удивительной архитектуры, которая гармонирует с окружающей средой, чтобы создать то, что я поддерживаю — это идиллический романтический дом для отпуска. Я дал волю своему воображению.
Я могу развлечься самостоятельно. Может быть, есть турнир по нардам с отличной едой и музыкой. Я играю в бинго или перехожу на пикник на другой остров. Всегда есть вероятность крабовых гонок. Иногда меня приглашают на случайные свадьбы.

Снорклинг и исследование коралловых рифов. (Дамси / Shutterstock)
Карибская культура 101
Здесь есть чему поучиться! Карибский бассейн представляет собой прекрасное культурное сочетание коренных, африканских, европейских, индийских и китайских элементов, и каждый остров имеет свою уникальную идентичность. На Багамах есть Junkanoo, фестиваль африканского происхождения, с великолепным парадом, едой и множеством развлечений.

Лодки в заливе Ле-Сент, Гваделупа. (Элеонора / Shutterstock)
Я люблю посещать Гваделупу и группу маленьких островов Les Saintes. Вы отправитесь в прошлое, где встречаются французская и креольская культуры. Пристани для яхт нет. Все лодки стоят на якоре в гавани, и это заставляет вас чувствовать себя так, как будто вы находитесь в тропическом раю с французским уклоном.

Тер-де-О — самый восточный остров из островов Сент и часть Гваделупы. (Ховард Т. Скотт)
А ещё есть Mustique, частный остров в Сент-Винсенте и Гренадинах. В Mustique вы встретите британскую колониальную архитектуру и эклектичную смесь эмигрантов, которые живут там всю зиму. Вы можете увидеть Томми Хилфигера или Мика Джаггера! Всё просто тусуются, и есть фестиваль блюза, где вы увидите друга, которого встретили много лет назад. В Mustique вы понимаете, что это маленький мир, даже когда вы находитесь далеко посреди океана.
Это было тогда, а это сейчас
Всё, что для меня сейчас важно, — это смотреть вниз, и у меня перехватывает дыхание: тот идеальный коралловый риф, о котором я упоминал ранее, прямо подо мной, и я ныряю с маской. Я вижу вокруг себя удивительную рыбу и жизнь, и меня это приводит в восторг. Я стремлюсь всё исследовать и познать эту красоту как можно лучше, насколько это красиво!
Моя жизнь сейчас полная противоположность моей прежней жизни в роли адвоката, когда я всегда беспокоился о следующих шагах.
Я начал работать в юридической фирме моего отца, когда был ребёнком, и на протяжении десятилетий отдавал профессии юриста всё, что мог. Я скажу вам, что это трудный путь с множеством подводных камней. Что касается меня, я взял с собой некоторые уловки ремесла и использую их вместо юридических отчётов для написания романов, таких как мой дебютный «Мошенник в бегах». Я следую только ветру и течению.
* Флайбридж – открытая площадка, мостик, на крыше ходовой рубки судна с дополнительным постом управления, а также местами отдыха для пассажиров.
**Oil Nut Bay – компания застройщик на Британских Виргинских островах
Ховард Т. Скотт начал свою юридическую карьеру, работая в офисе своего отца в 13 лет. Он освоил нюансы сцены в зале суда, работая юристом, сначала в качестве адвоката по уголовным делам, а затем в гражданских судебных процессах в своих родных Афинах, штат Джорджия. Роман Ховарда, посвященный убийству, «Мошенник в бегах» — это выдуманный рассказ о реальных делах, которыми руководили Ховард и его отец, покойный поверенный Гай Скотт.
Источник: The Epoch Times
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times