no image 700h500 676x450 36 - Вакцину против рака создали учёные. Результаты поражают!

Вакцину против рака создали учёные. Результаты поражают!

The Epoch Times06.10.2020 Обновлено: 06.10.2020 19:39

Небольшое количество новой вакцины ввела мышам группа исследователей в Стэнфордском университете и обнаружила, что все формы рака уничтожены, даже те, что возникли спонтанно.

С помощью одной инъекции защитные силы организма атакуют все другие опухоли, которые могут существовать.

Учёные вводили два реагента непосредственно в опухоли, заставляя иммунную систему организма бороться с раком.

«Когда мы используем эти два реагента вместе, устраняются опухоли по всему телу», — сказал Рональд Леви, профессор онкологии и руководитель исследования.

«При этом подходе нет необходимости идентифицировать специфические для опухоли иммунные мишени и не требуется всецелая активация иммунной системы или адаптация иммунных клеток пациента», — отметил профессор.

Метод может иметь широкомасштабные последствия для терапии рака и не имеет побочных эффектов, часто наблюдаемых при других видах лечения.

«Наш подход использует одноразовое применение очень малых количеств двух реагентов для стимуляции иммунных клеток только внутри самой опухоли. У мышей мы наблюдали удивительные эффекты, включая устранение опухолей по всему телу животного», — сказал Леви.

Метод Леви работает путём реактивации Т-клеток, которые играют центральную роль в работе иммунной системы.

Т-клетки распознают аномальные белки, присутствующие в раковых клетках, и нападают на них. Но опухоль по мере роста часто находит способы подавления Т-клеток.

Два реагента, которые вводил Леви, это:
— короткий участок ДНК, который работает с соседними иммунными клетками, чтобы «усилить экспрессию» рецептора на поверхности Т-клеток;
— антитело, связывающееся с этим рецептором и активирующее Т-клетки для атаки раковых клеток.

Поскольку реагенты вводятся непосредственно в раковую опухоль, они распознают только специфичные к раку белки.

«Это очень целенаправленный подход, — сказал Леви. — Поражается только опухоль. Мы атакуем конкретные цели, не определяя, какие именно белки распознают Т-клетки».

Примечательно, что эти вновь активированные Т-клетки оставляют исходную опухоль, чтобы найти и уничтожить другие идентичные опухоли по всему телу.

Метод Леви до сих пор проверен только на мышах, но результаты поразительные: 87 из 90 мышей излечены от рака. Хотя рак вернулся у трёх мышей, животные выздоровели после второго курса лечения.

Аналогичные результаты обнаружены у мышей с опухолями молочной железы, толстой кишки и меланомы.

Сейчас Леви набирает 15 пациентов с лимфомой для лечения. В случае успеха можно лечить многие типы опухолей, по словам врача.

Метод можно использовать до хирургического удаления опухолей, чтобы предотвратить повторение рака.

«Я не думаю, что существуют ограничения на тип опухоли, которую мы можем потенциально лечить», — сказал Леви.

Источник: Epoch Times