Законодатель Пенсильвании призывает обучать учителей распознаванию психических травм учащихся, вызванных закрытием школ на длительный срок

The Epoch Times13.07.2021 Обновлено: 14.10.2021 12:58

Законодатель Пенсильвании, США, разработал законопроект о выделении 50 млн $ (≈3,7 млрд руб.) на обучение учителей распознаванию и реагированию на студентов, получивших психические травмы дома и от COVID-19.

«По мнению экспертов, пандемия COVID-19 квалифицируется как травматический опыт, который только усугубляет уже имеющиеся проблемы у многих людей, в том числе у детей», — сказал член Демократической партии Джо Чирези в недавней записке по поводу законопроекта.

«Американский союз гражданских свобод Южной Калифорнии обнаружил, что многие студенты описывали своё психическое состояние как одинокое, подавленное и тревожное в разгар пандемии. Для некоторых учеников школа — это место, где можно избежать определённых семейных проблем, таких как недоедание, невнимание со стороны взрослых, бедность, насилие и т. п. Пандемия только усугубила эти травмы, когда она временно закрыла это убежище для многих учеников».

Законопроект предлагает выделить каждому школьному округу Пенсильвании не менее 20 тыс. $ (≈1,5 млн руб.) в виде гранта для обучения учителей.

Финансирование будет доступно государственным, чартерным, профессиональным и техническим школам и негосударственным школам кроме киберчартерных школ.

«Я думаю, что мои коллеги понимают необходимость чего-то подобного, — сказал Чирези The Epoch Times. — Мы не знаем, как дети пострадают от COVID. Нам это было нужно и раньше, но из-за COVID сейчас это крайне необходимо».

Законопроект был рекомендован Коллин Лелли, доцентом отдела специалистов в области образования Университета Кабрини, которая говорит, что дети, пережившие травматический опыт, могут сразу или позже страдать от психических и физических симптомов.

Неблагоприятный опыт в детстве связан с хроническими проблемами со здоровьем, психическими заболеваниями и злоупотреблениями психоактивными веществами в зрелом возрасте, что, возможно, повлияет на образование, возможности трудоустройства и заработок.

«Учителя иногда проводят с детьми больше времени, чем родители. Они проводят с ними восемь часов в день, — сказала Лелли The Epoch Times. — Этот (тренинг) поможет учителям понять, происходит ли что-то дома у ребёнка».

Учителей будут обучать выявлять у учащихся признаки, указывающие на то, что они переживают травму дома. Возможно, это развод родителей, наркозависимость, недоедание, домашнее насилие или болезнь близких.

Ребёнка могут считать гиперактивным или обделённым вниманием, но, возможно, он так реагирует на семейные проблемы.

«Они учителя, а не психотерапевты, но их можно обучить тому, как решать некоторые из этих проблем», — говорит Лелли.

В некоторых случаях можно помочь семьям, обеспечив им доступ к социальным услугам. Например, семьям, в которых один из членов семьи страдает психическим заболеванием, может оказаться полезным подключение к общественным службам охраны психического здоровья.

Финансирование в размере 50 млн $ будет поступать из федеральных средств в связи с COVID-19 в рамках Американского плана спасения. Это финансирование не будет продолжаться вечно, но Чирези надеется, что этот закон вызовет некоторые дискуссии о необходимости непрерывного обучения учителей мониторингу и поддержанию психического здоровья детей в Пенсильвании.

Этот законопроект находится на рассмотрении в Комитете по образованию Палаты представителей.

Бет Брельж  

Источник: The Epoch Tmes

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА